Компания «Абордаж» предлагает услугу — ремонт боковых порезов
Ремонт боковых порезов
Ремонт боковых порезов считается наиболее сложным ремонтом в восстановлении покрышки. Для качественного восстановления шины требуется специальное оборудование: вулканизатор, который обеспечивает двухсторонний прогрев покрышки. Не менее важными являются и профессиональные грамотные действия персонала, способного сделать такой ремонт покрышек с соблюдением всех правил и технологий. И, конечно же, для ремонта боковых порезов требуется качественный расходный материал. Все это имеется в нашем шиномонтажном центре, и мы рады помочь Вам восстановить шины.
Как возникают боковые порезы?
Как правило, боковые порезы шин возникают при сильных ударах во время езды, а также во всех случаях, когда на шину оказывается колоссальная нагрузка, и тогда под давлением происходит в отличии от «грыжи» полный разрыв нитей корда боковины покрышки. При этом рассекается внешний слой резины. Такие повреждения очень опасны, особенно при больших скоростях. Не менее опасен и некачественный ремонт боковых порезов шин.
Как мы ремонтируем боковые порезы
В нашем шиномонтаже ремонт боковых порезов шин проводится следующим образом: сначала с автомобиля снимается колесо и с диска демонтируется покрышка. Оценивается повреждение и принимается решение о дальнейшем ремонте.
Выполняется подготовка поверхности. Из колеса вынимается весь «жмых». Внутренность колеса продувается.Боковой порез зачищают бормашиной, обезжиривают и обрабатывают специальным клеем на основе цемента.
Затем на место повреждения приклеивается специальный кордовый пластырь, который содержит в себе слои корда (такие же как в покрышке) Чем крупнее размер пластыря и чем больше в нем слоев корда тем он соответственно лучше, прочнее и дороже.
Далее покрышка зачищается бормашинкой уже снаружи покрышки. После этого место пореза намазывают специальным термоклеем (который обретает прочность при нагреве на вулканизаторе) и добавляют сырую резину нарезанную тонкими полосками, ее растягивают и, как можно плотнее, забивают в порез.
Теперь наступает самый ответственный момент — заваривания на вулканизаторе. Прогрев идет с двух сторон места пореза, что обеспечивает наилучшую проварку и соответственно качество работы и дальнейшую длительную эксплуатацию покрышки. Шина «вариться» на вулканизаторе от 45 минут до одного часа.
На заключительном этапе место варки промазывают специальным химическим клеем для особой прочности и герметизации места ремонта. Потом колесо накачивается, собирается и ставиться на автомобиль.