Post Icon

Ремонтная ошиповка шин

В компании «Абордаж»  ошиповка зимней резины происходит на высоком, профессиональном уровне

Шина которой нужна ошиповка

Шина после ошиповки


Ошиповка и безопасность

Ремонтная ошиповка шин

Нередко шипы на зимних шинах стираются или приходят в негодность спустя несколько сезонов регулярной езды. В компании «Абордаж» Вы можете установить специальные ремонтные шипы как взамен выпавших, так и заменить изношенные шипы, которые болтаются и вот-вот выпадут. У нас ошиповка, дошиповка, и переошиповка производиться с помощью новейшего оборудования и строго по технологии.

Также обращаем ваше внимание на то, что болтающийся шип не выполняет свою функцию, а лишь создает видимость.


Сценытоимость работ по ошиповке вы можете узнать ЗДЕСЬ в прайсе
«ошиповка»


ШипыК Вашему вниманию представляется новейшая услуга по ремонтной ошиповке шин. Изделие из прочнейшего материала, по прочности не уступающие стали!  Ремонтные шипы фирмы «Теком» 

Многие автовладельцы тянут до последнего, (зимней «переобувки» шин) но этого делать НЕ стоит, так как в этот момент у мастеров будет много другой работы. Мы Вам советуем делать это ЗАБЛАГОВРЕМЕННО (оптимально, после весенней переобувки и летом)

Мы можем ошиповать, дошиповать или переошиповать Ваши  шины ремонтными шипами отличного качества.

По ошиповке звоните по телефону:

8-908-15-44-333

Как у нас производиться ошиповка зимних шин

Сначала происходит измерение исходных отверстий от шипов и выбор необходимого размера ремонтного шипа

Шина перед ошиповкой

Затем удаляются остатки старых шипов

Удаление старых шипов перед ошиповкой

Потом отверстия очищаются и продуваются сжатым воздухом

Ошиповка - продумаем воздухом

Далее отверстия смазываются мыльным раствором

Ошиповка - смазываем мылом

И специальным пистолетом под давлением в 9 атмосфер ремонтные  шипы запрессовываются в прежние отверстия

Ошиповка - вставляем шипы

Проверяем давление воздуха в колесе

Проверяем давление в шине

И обязательно балансируем (т.к. один шип весит 2,5 грамма)

Балансировка после ошиповки

Результат

Результат ошиповки

Смотрим ниже ВИДЕО как производиться ОШИПОВКА:

 


Надежность ошиповки

Какие шины можно и нужно шиповать?

  • Шина с завода предусматривает установку шипов — на протекторе есть отверстия для установки шипов;

  • Глубина остаточного протектора шины — не менее 6 мм;

  • Удовлетворительное состояние отверстий для шипов

После ошиповки балансировка колес производиться в обязательном порядке! (т.к. вес одного шипа 2,5 г.)


Необходимость восстановления шипов Вы можете понять и оценить взглянуть на тесты тормозного пути:

Ошиповка тормозной путь

 


Ошиповка резины

После восстановления шипов шины необходимо обкатать в течении первых 500 км., рекомендации по обкатке такие же как и для новых шин: избегать резких торможений и разгонов, соблюдение щадящего скоростного режима, избегать резких наездов на препятствия (рельсы, ямы, выбоины и т.д.)

Что такое ремонтный шип?

 Современные ремонтные шипы являются особенной запатентованной конструкцией шипа.

Предназначается для повторной ошиповки зимних легковых шин.

Ремонтный шипКонструкция и форма ремонтного шипа.

Он состоит из трех основных частей

  • Твердосплавный элемент;
  • Стальной корпус; 
  • Полимерная втулка;

Твердосплавный элементэто твердый сплав на основе карбида вольфрама, из которого сделана основная рабочая часть шипа, и он настолько прочен, что может легко прорезать асфальт не сломавшись.


Стальной корпус необходим для фиксации шипа в протекторе и удержания износостойкого элемента.


Скорее вспомогательную, но не менее важную роль играет полимерная втулка. Втулка служит для распределения нагрузок между шипом и протектором, задает начальную ориентацию шипа и заполняет изношенное отверстие в резине протектора.

Полимерная втулка с фланцем корпуса, при взаимодействии с дорогой, противодействуют поперечной нагрузке Rп на ремонтный шип, не давая ему наклониться (смотрите рисунок), что улучшает сцепление с дорожным покрытием.


Тесты ремонтных шипов

На испытательной базе и на дорогах Северо-Запада России были проведены испытания, показавшие надежность удержания ремонтного шипа в протекторе шины не меньше, чем при заводской ошиповке.

Длина тормозного пути, при сравнении типовых и ремонтных шипов, также оказалась равной.


Использование ремонтного шипа увеличивает срок службы зимней резины в 2–3 раза!


Если Шиномонтаж — то «Абордаж»

Мы ждем Вас и Вы сами в этом убедитесь…

Клиенты

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS
Яндекс.Метрика