Post Icon

Ремонт боковых порезов

Компания «Абордаж»  предлагает услугу — ремонт боковых порезов

 Под ремонт боковых порезовЗдесь нужен ремонт боковых порезов

 Ремонт боковых порезов

Ремонт боковых порезов считается наиболее сложным ремонтом в восстановлении покрышки. Для качественного восстановления шины требуется специальное оборудование: вулканизатор, который обеспечивает двухсторонний прогрев покрышки. Не менее важными являются и профессиональные грамотные действия персонала, способного сделать такой ремонт покрышек с соблюдением всех правил и технологий. И, конечно же, для ремонта боковых порезов требуется качественный расходный материал. Все это имеется в наших шиномонтажных центрах, и мы рады помочь Вам восстановить шины.


Как возникают боковые порезы?

Причина ремонта боковых порезов

Как правило, боковые порезы шин возникают при сильных ударах во время езды, а также во всех случаях, когда на шину оказывается колоссальная нагрузка, и тогда под давлением происходит в отличии от «грыжи» полный разрыв нитей корда боковины покрышки. При этом рассекается внешний слой резины. Такие повреждения очень опасны, особенно при больших скоростях. Не менее опасен и некачественный ремонт боковых порезов шин.


СЦенытоимость работ вы можете узнать ЗДЕСЬ в прайсе
«ремонт»


Как мы ремонтируем боковые порезы 

Съем колеса перед ремонтом боковых порезов

В наших шиномонтажах ремонт боковых порезов шин проводится следующим образом: сначала с автомобиля снимается колесо и с диска демонтируется покрышка. Оценивается повреждение и принимается решение о дальнейшем ремонте.


Ремонт бокового пореза, цементный клейВыполняется подготовка поверхности. Из колеса вынимается весь «жмых». Внутренность колеса продувается.Боковой порез зачищают бормашиной, обезжиривают и обрабатывают специальным клеем на основе цемента.


Ремонт бокового пореза, кордовый пластырь

Затем на место повреждения приклеивается специальный кордовый пластырь, который содержит в себе слои корда (такие же как в покрышке) Чем крупнее размер пластыря и чем больше в нем слоев корда тем он соответственно лучше, прочнее и дороже.

Зачистка бормашинкой

Сырая резина в боковой порез


Далее покрышка зачищается бормашинкой уже снаружи покрышки. После этого место пореза намазывают специальным термоклеем (который обретает прочность при нагреве на вулканизаторе) и добавляют сырую резину нарезанную тонкими полосками, ее растягивают и, как можно плотнее, забивают в порез.


Варка резины при ремонте боковых порезов

Теперь наступает самый ответственный момент — заваривания на вулканизаторе. Прогрев идет с двух сторон места пореза, что обеспечивает наилучшую проварку и соответственно качество работы и дальнейшую длительную эксплуатацию покрышки. Шина «вариться» на вулканизаторе от 45 минут до   одного часа.


Ремонт боковых порезов химическим способом

На заключительном этапе место варки промазывают специальным химическим клеем для особой прочности и герметизации места ремонта. Потом колесо накачивается,  собирается и ставиться на автомобиль.


Варка резины до и после
После ремонта шин дается гарантия на ее последующую эксплуатацию.
Конечно, сложный ремонт шин требует профессионализма и большого опыта, но наши специалисты обладают и тем, и другим.

Если Шиномонтаж — то «Абордаж»

Мы ждем Вас и Вы сами в этом убедитесь…

Клиенты

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS
Яндекс.Метрика