Post Icon

Ремонт боковых порезов

Компания «Абордаж»

 предлагает услуги по ремонту боковых порезов

 

 

 16large_4

 

 Ремонт боковых порезов

Ремонт бокового пореза считается наиболее сложным в восстановлении. Для качественного восстановления шины требуется специальное оборудование: вулканизатор, который обеспечивает двухсторонний прогрев покрышки. Не менее важными являются и профессиональные грамотные действия персонала, способного сделать такой ремонт покрышек с соблюдением всех правил и технологий. И, конечно же, для ремонта боковых порезов требуется качественный расходный материал. Все это имеется в наших шиномонтажных центрах, и мы рады помочь Вам восстановить шины.


Как возникают боковые порезы?

На бардюре

Как правило, боковые порезы шин возникают при сильных ударах во время езды, а также во всех случаях, когда на шину оказывается колоссальная нагрузка, и тогда под давлением происходит в отличии от «грыжи» полный разрыв нитей корда боковины покрышки. При этом рассекается внешний слой резины. Такие повреждения очень опасны, особенно при больших скоростях. Не менее опасен и некачественный ремонт боковых порезов шин.


Как мы ремонтируем боковые порезы 

remont-bok-porezov
В наших шиномонтажах ремонт боковых порезов шин проводится следующим образом: сначала с автомобиля снимается колесо и с диска демонтируется покрышка. Оценивается повреждение


 

20150130_132636Боковой порез зачищают бормашиной и обрабатывают специальным клеем на основе цемента.


 

 

20150130_133236

Затем на место повреждения приклеивается специальный кордовый пластырь, который содержит в себе слои корда (такие же как в покрышке) Чем крупнее размер пластыря и чем больше в нем слоев корда тем он соответственно лучше, прочнее и дороже.


 

20150130_135032

После этого место пореза намазывают специальным термоклеем (который обретает прочность при нагреве на вулканизаторе) и добавляют сырую резину нарезанную тонкими полосками, ее растягивают и, как можно плотнее, забивают в порез.


 

20150130_141630

Теперь наступает самый ответственный момент — заваривания на вулканизаторе. Прогрев идет с двух сторон места пореза, что обеспечивает наилучшую проварку и соответственно качество работы и дальнейшую длительную эксплуатацию покрышки. Шина «вариться» на вулканизаторе от 45 минут до   одного часа.


20150130_164253

На заключительном этапе место варки промазывают специальным химическим клеем для особой прочности и герметизации места ремонта. Потом колесо накачивается  Собирается и ставиться на автомобиль.


 

do_i_posle_rezina
После ремонта шин дается гарантия на ее последующую эксплуатацию.
Конечно, сложный ремонт шин требует профессионализма и большого опыта, но наши специалисты обладают и тем, и другим.

 

Если Шиномонтаж — то «Абордаж»

Мы ждем Вас и Вы сами в этом убедитесь…

im3-tub-ru_yandex_net (3)

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS
Силибинин » Справочник лекарственных средств